МБОУ «Веселоярская СОШ»
село Веселоярск Рубцовского района Алтайского края
  • О школе

    МБОУ "Веселоярская СОШ"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Веселоярская средняя общеобразовательная школа имени Героя России Сергея Шрайнера» 

    Основана в 1925 году.

    Адрес: Алтайский край, Рубцовский район, с Веселоярск, ул. Ленина 189А 

    История школы

    В 1898 году в Веселом Яре была открыта церковно-приходская двухклассная школа, размещавшаяся в пятистенном доме, покрытом соломой. 

    Первый учитель – Марк Прокопьевич Кузьменко, уроженец Полтавской губернии.

    В 1900 году открыта четырехклассная школа.

    В 1910 году построена двухэтажная школа на 4 классные комнаты. 

    9 сентября 1922 года в селе была открыта школа-девятилетка имени III Коминтерна с педагогическим уклоном и еще четыре начальных школы – филиал девятилетки, школа «Голубева», школа «Удоденко» и школа, расположенная в северной части села. В мае 1925 года был сделан первый выпуск Веселоярской девятилетней школы имени III Коминтерна. Эта дата и является точкой отсчёта для современной школы села Веселоярска, отметившей в 2005 году 80-летний юбилей Первый директор Веселоярской девятилетки – Боголюбов Евгений Александрович, блестяще окончивший Московский университет и начавший свою педагогическую деятельность в Сибири. 

    В 1935 году Веселоярская девятилетняя школа была преобразована в среднюю. Директором в эти годы был Михаил Степанович Максимкин.

    В 1941 году почти весь 10 класс вместе с мужчинами-учителями ушли на фронт. 

    В 1950 году Веселоярская школа становится семилеткой, которую возглавляет Григорий Иванович Левун. 

    С 1961 по 1978 год директором школы был Печерин Иван Дмитриевич, автор исторических очерков о селе Веселоярске и Рубцовском районе.

    С 1978 года по 1997 год школу возглавляла Бойко Светлана Ивановна.

    В 1994 году газетой "Педагогический вестник", за высокое качество обучения, школа названа лучшей школой России.

    В 2005 году Веселоярская школа среди 22 других школ Алтайского края отмечена губернатором М.С. Евдокимовым, как одна из лучших школ края.

    Образование и формы обучения

    Начальное общее, основное общее и среднее общее образование

    В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МБОУ "Веселоярская СОШ" осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.

    Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа представляет собой документ, планирующий, в соответствии с государственными стратегиями образования и для оптимальной и эффективной реализации образовательной деятельности учреждения, изменение его инфраструктуры: форм, методов, технологий обучения и воспитания, качества профессиональной  подготовки педагогического состава, организации образовательного процесса, предметного пространства школы, системы управления качествомобучения.

    Программа развития образовательного учреждения, как средство эффективной реализации государственной политики в сфере образования, определяет на среднесрочную перспективу стратегическую направленность развития школы, конкретизированную в цели, намечает конкретные пути развития образовательного учреждения, сформулированные в задачах и реализуемые в проектах, определяет педагогические, методические, кадровые, организационные, финансовые и материальные ресурсы ее реализации.

    Основными функциями настоящей Программы развития являются:

      • организация и координация деятельности МБОУ «Веселоярская СОШ» по достижению поставленных перед ней задач;
      • определение ценностей и целей, на которые направленаПрограмма;
      • последовательная реализация мероприятий Программы с использованием научно- обоснованных форм, методов исредств;
      • выявление качественных изменений в образовательном процессепосредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программыразвития;
      • интеграция усилий всех участников образовательных отношений, действующих винтересах развитияшколы.
     

      Фотографии

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie